Система «M.E.Doc» - непревзойденный эксперт по работе с налоговыми накладными в электронном виде

Работа с налоговыми накладными стала особенно трудоемкой и требующей больших временных затрат после 1 января 2012 года, когда налоговые накладные на сумму НДС свыше 10 тысяч гривен стали подлежать обязательной регистрации в Едином реестре. Теперь, прежде чем отправить налоговую на такую сумму контрагенту, Вы должны сначала зарегистрировать ее.

Это привело к тому, что в работе с налоговыми накладными появилось очень много дополнительных этапов. Теперь помимо регистрации своих налоговых накладных в Реестре, бухгалтер вынужден также отслеживать отправку квитанций об их регистрации контрагентам. С другой стороны, не менее важно внимательно проверять факт регистрации налоговой контрагента. Все это приводит к дополнительным расходам рабочего, а иногда и свободного времени, сил и, безусловно, денег!

Однако пользователи нашей системы «M.E.Doc» могут не волноваться: работа с налоговыми накладными в системе организована максимально эффективно и удобно.

В системе «M.E.Doc» пользователь просто и быстро сможет:

- создать налоговую накладную и подписать электронной цифровой подписью,

- при необходимости, зарегистрировать ее в Едином реестре и получить квитанцию о регистрации (читать инструкцию, смотреть видеоролик),

- отправить налоговую накладную контрагенту вместе с квитанцией о регистрации и прикрепленным графическим изображением налоговой накладной (читать инструкцию по настройке изображения печати предприятия на налоговой накладной и Приложении 2),

- получить Выписку из Единого реестра в отношении интересующей накладной.

Более подробно обо всех наиболее актуальных вопросах по работе с налоговыми накладными в системе «M.E.Doc» Вы можете прочитать здесь.

me-doc.dp.ua
me-doc.dp.ua
me-doc.dp.ua
me-doc.dp.ua
me-doc.dp.ua
me-doc.dp.ua
me-doc.dp.ua
Баннер