Электронный документооборот

Уважаемый пользователь "M.E.Doc"!

Вы можете получить больше нежели простая отправка отчетности.

Предлагаем Вам присоединиться к обмену первичными документами с Вашими контрагентами в электронном виде.

Почему это работает?

Вместе с Вашим предприятием систему электронного документооборота "M.E.Doc" и сертефикаты электронной цифровой подписи "УСЦ" используют более 500 тысяч предприятний Украины. Очевидно, что среди них находиться подавляющее большинство Ваших контрагентов. Именно поэтому уже прямо сегодня, не откладывая в долгий ящик, Вы можете начать обмениваться первичными документами с Вашими контрагентами в электронном виде с помощью системы "M.E.Doc".

Почему это выгодно именно Вам?

Вы не тратите драгоценное время на пересылку налоговых накладных и других первичных документов по почте. Пересылка в  "M.E.Doc" занимает 1(одну) минуту. Эта же операция, осуществленная при помощи обычных почтовых пересылок, занимает 3-4 дня(даже если Ваш контрагент находиться в одной городе с Вами).

Не нужно тратить деньги на приобретение бумаги, конвертов, марок и на услуги курьеров.

Дополнительно доплачивать за систему "M.E.Doc" не нужно! Обмен первичными документами уже входит в его состав.

Почему это удобно?

Кроме значительной экономии времени и средств на обмен первичными документами с Вашим и контрагентами, в результате перехода на электронный документооборот с системой "M.E.Doc" отпадает необходимость хранить документы в бумажном виде. Ни для кого не секрет, как выглядят архивы бухгалтерской документации любого предприятия! Теперь не нужно подшивать каждый документ в папку, а папки хранить на полках. Отныне все первичные документы Вашего предприятия могут храниться в электронном виде в "Реестре первичных документов" системы "M.E.Doc". Это не только сэкономит место, требуемое для размещения бумажного архива, но и сделает максимально быстрым и удобным поиск любого первичного документа - необходимо только выбрать период, и все необходимые документы у Вас перед глазами!

Почему это безопасно?

Обмен электроными первичными документами в системи "M.E.Doc" осуществляется в зашифрованном виде с использованием ЭЦП "УСЦ", по аналогии с отправкой отчетов в контролирующие органы. Это защищает первичные документы, отправляемые в системе "M.E.Doc", от несанкционированного вскрытия, а значит, является гарантией безопасности информации о Вашем предприятии.

Что показывать проверяющему?

При отправке электронного первичного документа контрагенту в системе "M.E.Doc" к xml-файлу внутреннего формата прикрепляется графическое изображения отправляемого документа. В распечатаном виде данный документ имеет вид стандартного бланка первичного документа(который соотвествует всем требованиям законодательства) с изображением подписей диретора, главного бухгалтера и печати предприятия. Такой документ является визуальной копией электронного документа, и по требованию может быть предьявлен проверяющим. Для использования этой возможности Вам необходимо подгрузить систему "M.E.Doc" отсканированные подписи директора, главного бухгалтера и оттиска печати(подробную информацию о настройке данной функции Вы можете найти в "Инструкции пользователя", внутри самой программы и на сайте "M.E.Doc").

Почему это легитимно?

В отношении первичных документов действуют теже законы Украины, что и в отношении электронной отчетности. Вы уже отправляете в ГНСУ налоговые накладные, подписанные электронной цифровой подписью. Поэтому Вы без опаски можете обмениваться этими же налоговыми накладными, счетами, договорами, актами - любыми первичныи документами - с Вашими контрагентами.

И самое главное: теперь покупатель имеет право сам определять, в каком виде он хочет получить налоговую накладную ( в электронном или бумажном). Это закреплено изменениями в Налоговом кодексе Украины, которые вступили в силу с 1 июля 2012 года. Тем самым, Вы имеете полное право отказаться от налоговых накладных в бумажном виде уже сегодня в соответствие с действующим законодательством. Ниже приведены законы, которые обеспечивают легитимность электронного документооборота.

- закон Украины "Об электронной цифровой подписи"

- закон Украины "Об электронных документах и электронном документообороте".

- приказ Министерства финансов Украины № 372 "Об утверждении Изменений к Положению про документальное обеспечение записей в бухгалтерском учете".

-"Памятка плательщика налогов о ведении учета хоз. операций в электронном виде и подача документов в электронном виде в ГНСУ"

- закон Украины "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины про усовершенствование некоторых налоьговых норм", изменение в статье 201.1

Каждый человек приходит в этот мир, чтобы сделать его лучше! Сделать свой вклад - перейди на электронный документооборот, сохрани жизнь хотя бы одному дереву!

me-doc.dp.ua
me-doc.dp.ua
me-doc.dp.ua
me-doc.dp.ua
me-doc.dp.ua
me-doc.dp.ua
me-doc.dp.ua
Баннер