«M.E.Doc Зарплата» — это модуль системы электронного документооборота «M.E.Doc», который автоматизирует расчет и начисление заработной платы сотрудников малых и средних предприятий, а также все процессы учета и управления персоналом.

Модуль «M.E.Doc Зарплата» предоставит в Ваше распоряжение перечень типовых видов оплат, фондов и их начислений, комплекты всех необходимых отчетов, которые сформированы с учетом требований контролирующих органов.

С помощью модуля «M.E.Doc Зарплата» Вы сможете:

  • создавать и вести личные карточки сотрудников, в которых содержится вся необходимая информация о них;
  • вести расчетные листы сотрудников (с учетом одноразовых премий, доплат, отпускных, больничных);
  • рассчитывать начисления в фонды, как в целом по предприятию, так и отдельно по каждому сотруднику;
  • формировать документы для перевода выплат сотрудникам и алиментов в банки на личные счета;
  • хранить расчетные листы за текущий год и все прошедшие периоды.

При этом модуль «M.E.Doc Зарплата» автоматически:

  • рассчитывает заработную плату согласно действующему законодательству (в разрезе по отдельным подразделениям и по предприятию в целом);
  • пересчитывает заработную плату по каждому сотруднику с учетом графика его работы;
  • пересчитывает суммы удержаний и отчислений в фонды за предыдущие периоды при изменении законодательства Украины;
  • заполнять расчетные ведомости на основе данных из личных карточек и расчетных листов;
  • заполняет отчеты (1ДФ, 1ПВ, ЕСВ) на основании зарплатных данных.

Инструкция по модулю «M.E.Doc Зарплата» ПросмотретьСкачать

Прайс на систему "M.E.Doc: ЗАРПЛАТА"

Услуга Срок действия лицензии Локальная версия

Системное сопровождение ПО

согласно выбраного срока

 

Год

 

840 грн.

Счет вы можете заказать позвонив  в отдел продаж:(056)79-402-79

me-doc.dp.ua
me-doc.dp.ua
me-doc.dp.ua
me-doc.dp.ua
me-doc.dp.ua
me-doc.dp.ua
me-doc.dp.ua
Баннер