Уважаемый налогоплательщик и страхователь!

Теперь Вы можете использовать электронную почту для быстрой подачи отчетности в ГНАУ и ПФУ. Потратив всего 5 минут, Вы сформируете, проверите и отправите Ваши электронные ЕСВ, Декларацию по ПДВ в соответствующие инстанции! И, кроме того, контролирующая Вашу финансовую деятельность инстанция пришлет Вам квитанции о принятии и проверке Вашей документации!

Используя электронную цифровую подпись,Вы предоставляете своему электронному документу такую же юридическую силу, как и обычному - бумажному. Ведь по Законам Украины «Про электронный документ и электронный документооборот» и «Про электронную цифровую подпись», подписанный ЭЦП электронный документ имеет все необходимые реквизиты юридически значимого бумажного документа и не требует подтверждения!

Порядок получения ЭЦП: Электронно цифровую подпись Вы можете приобрести у нас в офисе, либо вызвав администратора регистрации к себе на предприятие. По вопросам выезда администратора регистратора обращайтесьпо телефону:(056) 79-402-79 (многоканальный) :

 

ШАГ 1. Оплатить счет (Выписать счет)

 

ШАГ 2. Собрать комплект документов:

Посмотреть комплект документов для Юр. лиц.;

Посмотреть комплект документов дл я ФЛП;

Обращаем Ваше внимание на следующие аспекты при оформлении пакета документов:

1) Изображения на копиях документов должны быть четкими и качественными;
2) Подписи на документах должны соответствовать подписи в паспорте;
3) Копия ИНН должна быть четкая и видна печать ГНИ;
4) Должность подписчика должна соответствовать должности, указанной в предоставленных документах (по приказу о назначении на должность);
5) Копии документов по предприятию заверяется гербовой печатью и подписью директора (приказы о назначении, свидоцтво или выписка);
6) При наличии фото в 25 лет, 45 лет: копия страницы с фото и страницы паспорта, следующей за фотографией (это страница с отметкой паспортного стола о дате вклееного фото);
7) Если в приказе о назначении на должность указано старое наименование предприятия, необходимо предоставить копию приказа или решения о переименовании;
8) Все приказы заверяет руководитель предприятия своей подписью и гербовой печатью;
9) На карточке регистрации электронной заявки на ПЕЧАТЬ обязательно должна стоять гербовая печать предприятия и подпись директора;

ВНИМАНИЕ Eсли не будет хотя бы одного из перечисленного, или одного из указанных в Перечне документов, администратор регистрации НЕ СМОЖЕТ закончить процедуру регистрации, и Вам придется идти к нему еще раз.

 

ШАГ 3. Для генерации карточки электронной заявки необходимо зайти в програмное обеспечение "M.E.Doc IS". Если у Вас установлен "M.E.Doc", тогда переходите к ШАГу 4. Если у Вас нет ПО "M.E.Doc IS", то Вам необходимоскачать демо-версию(бесплатную)  ПО "M.E.Doc IS" :

- Далее устанавливаем программу (просто следуем указаниям мастера установок программы). После того как Вы установили программу ее необходимо запустить.

- Обновляем программу до последней актуальной версии

(Обновление).

(Первый запуск Инструкция )

 

ШАГ 4. После этого начинаем формировать заявку:

(Формирование заявок Инструкция)

PS: Администратор ВПР может оказать краткую консультацию по формированию заявок в телефонном режиме: 056-79-402-79.

 

ШАГ 5. Еще раз проверяем по списку все ли документы есть. Берем с собой сформированные заявки на электронном и бумажном носителе , а также печатаем с "Медка" "Карточку присоединения" в одном экземпляре,  приносим только в бумажном виде (найти ее можно в "МЕдке": Главное меню -  Администрирование - Документы от разработчика - в верхнем меню "Файл" - выбираем: "Создать Карточку присoединения" - заполняем пустые поля - печатаем).

ШАГ 6. Приносим собранный комплект документов Администратору ВПР для завершения процедуры.

По адресу: г. Днепропетровск, ул. Фучика, д. 18, оф. 61

На месте Администратор регистрации проверяет соотвествие Ваших документов требованиям УСЦ и правильность сформированных заявок. Если всё сделано правильно, то АР приступает к процедуре формирования сертификатов открытого ключа и выдает их Вам в электронном виде, путем записи их на Ваш электронный носитель (Флешку).

(Использование подписи в демонстрационной версии ПО M.E.Doc Инструция)

Внимание!!!

Новые требования от 04.01.2014 года.

Вы можете просмотреть примеры правильно заполненых заявок на сертификаты ЭЦП нажав на кнопки ниже:

 

  • Юридическое лицо

 



  • Физическое лицо-предприниматель

 


(для ФЛП без печати)

 

  • Физическое лицо

 

me-doc.dp.ua
me-doc.dp.ua
Код лицензии

Введите ОКПО

me-doc.dp.ua
me-doc.dp.ua
Баннер
Баннер
me-doc.dp.ua